Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 08.12.2024
По законодательству РФ регистрация по форме 3 производится в УФМС. Наше объединение оказывает помощь в получении регистрации в Нижних Сергах для граждан России и иностранных граждан.
Услуга получения временной регистрации в Нижних Сергах сегодня важна, по той причине, что с помощью нее, вы имеете возможность устроится на высокооплачиваемую работу, отдать ребенка в удобно расположенную школу или садик, оформить кредит в банке или оформить машину .Так же прописка может понадобится вам для получения заграничного паспорта, получения страхового полиса или же сдачи экзамена на водительские права. Другими словами, оформление регистрации в Нижних Сергах поможет вам пользоваться своими законными правами и стать более уверенным в завтрашнем дне.
Срок оформления легальной временной регистрации в нашей организации, составляет 1-2 дня. Все вопросы по подаче и оформлению справок мы берем на себя! Вам Не надо искать собственника.
Оформить временную регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или частный дом), может только собственник данной жилплощади. Мы не будем оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных квартирах, потому что ценим своих клиентов и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой. Мы не сможем сделать регистрацию вам там, где хозяин не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам подойдет только определенный район, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы найти вам устраивающий вариант.
Наша организация может подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Нижних Сергах . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Особенность такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но скажем вам целесообразно отправить детей в школу или детский сад в другом месте, вам не нужно выписываться с постоянного места жительства. При получении временной регистрации вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с определенным периодом регистрации. Сейчас такую регистрацию можно сделать на период от до 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (прописка) - учет по месту жительства, оформляется на длительный период времени от 5-и лет и более. Штамп делается в паспорт. Цена минимум от 33 тысяч рублей и более. Период получения составляет около 7 дней. Необходима для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее спросят при устройстве на работу на гос службу.
По законодательству РФ, россияне и приезжие, а так же люди без гражданства, временно переехавшие или длительно проживающие на территории РФ, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или жительства. Данное положение изложено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону существует наказание в виде штрафа за проживание без регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания отличается в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
Подробности о процессе получения прописки вы можете прочитать на этой странице
На настоящий момент своими силами, без юридической поддержки, получить регистрацию по правилам слишком сложная задача для новичка.
Законную регистрацию по месту пребывания или миграционный учет иностранцев в нашей компании можно купить даже на самый короткий срок 3 месяца. Максимальный срок по законодательству равняется пяти годам. Мы напрямую сотрудничаем с хозяевами квартир, что подразумевает низкие цены за первоклассные услуги.Мы обеспечиваем реализацию важных обязательств путем предоставления юридических гарантий от юр. лица. Прописанные могут быть уверенны: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с места прописки раньше намеченного периода, всегда соблюдается мин. требуемая законом норма на 1 прописанного - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация внесена в базу и с ней 100% не будет проблем в любых гос. учреждениях. Важность выполнения участниками условий по сделкам поддерживается ст. 329 Гражданского кодекса РФ. Все стороны заинтересованы в длительном выгодном сотрудничестве и соблюдении условий порядочности.